Хранение и транспортировка топлива

Что нужно знать о хранение топлива? Как его правильно хранить? Как транспортировать? Какими бывают емкости для топлива? Открытые и закрытые площадки для хранения...

Подробнее

Дозирующее раздаточное устройство

Заправочные станции могут комплектоваться оборудованием для перекачки дизельного топлива, керосина, моторных масел, отработки, мазута, присадки Adblue и другие жидкости...

Подробнее

Возврат товара

Весть товар приобретенный в нашей компании в соответствии с законодательством Украины подлежит обмену или возврату.

Согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на протяжении 14 дней, не считая дня покупки, заменить товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету или не может быть использован по назначению, но при условии если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, заводская упаковка, документы.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или поменять товар на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
При возврате денег расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются в день предъявления требования, а в случае невозможности возврата денег – не позднее чем на протяжении семи дней.
Требования потребителя рассматриваются только после предъявления документов подтверждающих покупку, полной комплектации товара, заводской упаковки, на которой имеется штрих код, а в случае приобретения товара ненадлежащего качества — при наличии акта (с круглой печатью) авторизированного производителем Сервисного Центра с фиксацией факта о наличии «существенного недостатка» у приобретенного товара.
Замена товара или возврат денег возможен только при соблюдении всех условий и процедур.

Вам будет отказано в замене товара или возврате денег, если:
• с момента приобретения товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
• товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
• при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания;
• отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара, или гарантийный талон, полная комплектация товара.

Совершенная Вами покупка означает согласие с нашими правилами.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars ( 1 голоса, Рейтинг: 5,00 из 5)
Загрузка...